Гарик мягкий тв Раздача проб в владивостоке

[КЕМЕРОВО-НОВОСИБИРСК][ШИШКИ][ГАРИК][КРУГЛОСУТОЧНО.


Гарик мягкий тв Раздача проб в владивостоке

В непредсказуемой империи на стыке Востока и Запада рок-музыке довелось претерпеть странные метаморфозы. Свежий ветер из Ливерпуля открыл новую главу русской культурной традиции; в феномене «рок-культуры» соединились непримиримые (по Киплингу) стороны света, высокое искусство и политическая оппозиция, новейшая технология и средневековая организация. Книга, которую вы открыли — не опыт популярного музыковедения, а история. Как и у всякой истории, у нашей есть начало и конец — рождение и смерть эпохи. Есть у нее и собственное имя — с тех пор как Башлачев написал «Время колокольчиков». Тогда же появился и первый вариант этой книги. Он распространялся в виде «самиздата» и по понятным причинам не включал никакой живой конкретики, которую потом можно было бы предъявить хорошим людям на допросе…

Року в этом отношении не слишком повезло: само это слово и образованные от него определения давно уже превратились в «тени», «словесные ловушки» для здравого смысла.

Поп-музыка — это род, а рок — вид поп-музыки. «Кроме рока, к поп-музыке относят кантри, соул, диско и другие виды современной зарубежной легкой музыки». [3]

Пустота подобных дефиниций особенно очевидна, если попробовать приложить их к конкретному материалу. Джазовый пианист Сергей Курехин, играющий сам по себе, есть джаз. Он же, играющий то же самое в составе АКВАРИУМА — уже рок? Московская группа ВЕСЕЛЫЕ КАРТИНКИ (бывшая ДК) любила разнообразить свой репертуар народными песнями, как в обработанном, так и в аутентичном виде, но вряд ли разумным будет предположить, что суть этой группы меняется несколько раз в течение одной программы.

Музыкальная стилистика рока и в западных метрополиях, и у нас в Отечестве сегодня настолько богата, что сводить ее к двум классическим клише — блюзу и рок-н-роллу — абсолютно невозможно. Тогда, может быть, стоит обратиться к техническому определению: рок есть электрическая музыка плюс вокал?

И снова мы уткнемся в противоречие. Вышеупомянутый многоликий АКВАРИУМ лучшие свои композиции записывая в акустическом варианте: 12-струнная гитара, виолончель, флейта, бонги. Тем не менее, принадлежность их к року не вызывала ни малейшего сомнения. Да и не только Б Г — практически все наши звезды 80-х имели параллельные «электрическим» акустические программы: ДДТ, АЛИСА, ЗООПАРК etc.

Очевидно, искомое определение должно соединять в себе музыкальную, техническую, историческую, общеэстетическую точки зрения. Например, так: РОК — новый самостоятельный жанр искусства, появившийся в середине XX века в результате творческого и научно- технического прогресса (так же как в начале века появилось кино).

Для него характерно заимствование выразительных средств традиционных жанров: музыкального, поэтического (текст) и театрального (шоу), которые образуют единое и неделимое на составные элементы целое — РОК-КОМПОЗИЦИЮ. Кроме того, характерно (хотя и не обязательно) «электрическое» звучание, коллективное творчество и особая форма музыкального хэппенинга — концерта с участием зрителей — т. н. «сейшен» (от английского «Session»). По своему происхождению рок — явление фольклорное, хотя и не сводимое к одному только фольклору.

Конечно, тогда никто и не помыслил бы о Динакордах-гигантах и домашних студиях, с помощью которых даже ребенок, не выходя из квартиры, может записать рок-оперу. В нашей стране аппаратура и инструменты тогда не производились вообще, а иностранную приходилось добывать самыми немыслимыми способами или мастерить из подручного материала. Из «кинаповских» установок и старой бытовой радиотехники. Гитары восточно-европейского производства привозили студенты, немцы и поляки, они стоили 300–400 рублей, по тем временам большие деньги.

Ничего подобного на страницах «Вечерней Москвы» современник БИТЛЗ, конечно, не увидел бы. И беда не в том, что не было «Яра», «Максима» и «Люрса» — беда в том, что не стало стоявшей за этой рекламой культуры. В незапамятные времена у европейцев сформировалась традиция общедоступных заведений, которые, помимо прямого коммерческого назначения — еда и питье, выполняли еще функции культурных центров и демократических клубов. Там выступали поэты и певцы, происходили дискуссии, составлялись всевозможные литературно-художественные манифесты и создавались группы: многие великие дела начались, как ни странно, именно за ресторанными столиками. Несмотря на сокрушительный удар, нанесенный по всякой нормальной человеческой жизни отменой НЭПа, такие кафе возродились после войны в облике т. н. «шалманов», где

Посетители, среди них было много фронтовиков, могли дешево и сравнительно неплохо поесть, послушать песни, выпить, поговорить. В начале 50-х эти рассадники вольнодумства начала пригребать все та же заботливая метла. Отсюда и берет начало тот вид досуга, который считается теперь чуть ли не изначально присущим русской нации:

Что это за трансмиссивное паразитирование на здоровом теле роддома в лице начальника отдела госзаказа? Не проще ли проверить этого начальника отдела на профпригодность и вскрыть очаг воспаления, а может и удалить эту папиллому ?

А вроде как у вас была какая то начальник отдела ( кажется Ольга), которая часто писала,что она одна разруливает все вопросы по госзакупкам за несколько часов работы, а потом просто в течение остального времени спокойно отдыхает. Куда она делась?

Уважаемый министр! Когда же Вы обратите внимания на Чернскую больницу. Сколько Вам не жалуйся на главного врача, толку нет и порядка нет тоже. По Чернской больнице более 50 ставок врачей и все заняты. Работают единицы, видимо у каждого врача по несколько ставок. Работают с 8, а на приём раньше 11 не попасть. После 4 часов тоже уже нет никого. Сколько можно терпеть и вам жаловаться на то, что по бесплатным рецептом лекарства получить нельзя, их просто нет, зато в платном отделе этих лекарств всегда в неограниченном количестве. Создаётся впечатление, что бесплатные лекарства ошибочно попадают на платный прилавок. В стационаре тоже с лекарствами бардак. Дешёвые лекарства есть, а дорогие и эффективные приноси с собой. Вот так лечение. Нет денег, нет лечения. Хочешь помереть приезжай в Чернскую больницу.

Аванесян с Гомовой и Дурновой отдыхает на Кубе, роддомом и Чернской больницей некогда заниматься, они Симонову не нужны, вот ГБ13 это да, быстро расправились с главным врачом, посадили непонимающую ничего Анечку, пора уж начинать руководить, модернизировать больницу,ауАлександр Федорович!!!

Постеснялась бы лыбиться в такой говенной ситуации. Тут не до улыбок, о жизненке своей гнилой подумали бы. скоро ведь конец. наворовались. хватит.

Ситуация с положением отдела госзаказа в областном роддоме вообще анекдотичная. Все жалуются на пассивность и некомпетентность начальницы отдела, а главный врач не хочет почему-то этого замечать. За год состав специалистов поменялся трижды и причиной тому совсем не большой объём работы, а отсутствие элементарного умения определять приоритеты и организовать работу и как следствие поиск виновных из состава исполнителей. Лекарств нет, а Оля ходит по кабинетам и отвлекает людей пустой болтовнёй, хотя бы раз её увидеть работающей.

Коллектива в роддоме нет, нет общих целей и желания работать на результат, все друг друга воспринимают как инфекцию. А госзаказ это уже в роддоме имя нарицательное, неприкосновенные такие фурии, что хотят то делают, кроме своей работы. Кадры не ценятся, а как оказалось кадры решают всё! Вот руководит отделом некомпетентный человек, результат налицо! Пока там главный врач разберётся, что она ничего не соображает в обороте документов, пройдёт год, а за год много воды утечёт, может осёл сдохнет, а может и шах. А может «казачок» то засланный,а?

Получается какая-то бессмыслица. Отделы госзаказа созданы для облечения работы учреждений, а получается наоборот, работать стало просто невыносимо. Бюрократический подход к оформлению документов делает всякое начинание обреченным на формальный подход к делу. А в роддоме вообще происходит какая-то фигня, свою работу госзаказ перекладывает на кого угодно, лишь бы потом, по итогам, отвести карающий меч от своей немытой головы.

Цитата: "Ни чего личного!" Аванесян (хоть Вы сейчас и не в регионе, но всё же по прибытии с Кубы прочитайте) - Возьмите пример с губернатора, посмотрите, как он трудится во благо региона, а Вы его подводите своей бездеятельностью! Отвечать же за всё приходится и придётся губернатору! Президент внимательно следит за ситуацией в регионе.

А зато в родильном доме конкурс красоты проводите, значит не всё у вас там плохо. А «мисс здравоохранение» тоже по коммерческим предложениям и через отдел госзаказа проводите? Вы бы у себя с хамством там лучше разобрались, а то вот жену мою старшая акушерка Наталья с пятого этажа облаяла и оскорбила. Всё позволено? Ошибаешься!

В роддоме работает более 300 человек. Если каждый будет сдавать в месяц по 500 рублей на нужды роддома, то никаких проблем с лекарствами и материалами не будет. Предлагаю в обязательном порядке принудить всех работников учреждения ежемесячно, добровольно сдавать деньги на процветание здравоохранения и развитие роддома. А, ещё и на зарплату начальницы госзаказа тогда хватит, будем ей платить, только пусть она не мешает работать и сидит дома, раз её поменять нельзя.

В непредсказуемой империи на стыке Востока и Запада рок-музыке довелось претерпеть странные метаморфозы. Свежий ветер из Ливерпуля открыл новую главу русской культурной традиции; в феномене «рок-культуры» соединились непримиримые (по Киплингу) стороны света, высокое искусство и политическая оппозиция, новейшая технология и средневековая организация. Книга, которую вы открыли — не опыт популярного музыковедения, а история. Как и у всякой истории, у нашей есть начало и конец — рождение и смерть эпохи. Есть у нее и собственное имя — с тех пор как Башлачев написал «Время колокольчиков». Тогда же появился и первый вариант этой книги. Он распространялся в виде «самиздата» и по понятным причинам не включал никакой живой конкретики, которую потом можно было бы предъявить хорошим людям на допросе…

Року в этом отношении не слишком повезло: само это слово и образованные от него определения давно уже превратились в «тени», «словесные ловушки» для здравого смысла.

Поп-музыка — это род, а рок — вид поп-музыки. «Кроме рока, к поп-музыке относят кантри, соул, диско и другие виды современной зарубежной легкой музыки». [3]

Пустота подобных дефиниций особенно очевидна, если попробовать приложить их к конкретному материалу. Джазовый пианист Сергей Курехин, играющий сам по себе, есть джаз. Он же, играющий то же самое в составе АКВАРИУМА — уже рок? Московская группа ВЕСЕЛЫЕ КАРТИНКИ (бывшая ДК) любила разнообразить свой репертуар народными песнями, как в обработанном, так и в аутентичном виде, но вряд ли разумным будет предположить, что суть этой группы меняется несколько раз в течение одной программы.

Музыкальная стилистика рока и в западных метрополиях, и у нас в Отечестве сегодня настолько богата, что сводить ее к двум классическим клише — блюзу и рок-н-роллу — абсолютно невозможно. Тогда, может быть, стоит обратиться к техническому определению: рок есть электрическая музыка плюс вокал?

И снова мы уткнемся в противоречие. Вышеупомянутый многоликий АКВАРИУМ лучшие свои композиции записывая в акустическом варианте: 12-струнная гитара, виолончель, флейта, бонги. Тем не менее, принадлежность их к року не вызывала ни малейшего сомнения. Да и не только Б Г — практически все наши звезды 80-х имели параллельные «электрическим» акустические программы: ДДТ, АЛИСА, ЗООПАРК etc.

Очевидно, искомое определение должно соединять в себе музыкальную, техническую, историческую, общеэстетическую точки зрения. Например, так: РОК — новый самостоятельный жанр искусства, появившийся в середине XX века в результате творческого и научно- технического прогресса (так же как в начале века появилось кино).

Для него характерно заимствование выразительных средств традиционных жанров: музыкального, поэтического (текст) и театрального (шоу), которые образуют единое и неделимое на составные элементы целое — РОК-КОМПОЗИЦИЮ. Кроме того, характерно (хотя и не обязательно) «электрическое» звучание, коллективное творчество и особая форма музыкального хэппенинга — концерта с участием зрителей — т. н. «сейшен» (от английского «Session»). По своему происхождению рок — явление фольклорное, хотя и не сводимое к одному только фольклору.

Конечно, тогда никто и не помыслил бы о Динакордах-гигантах и домашних студиях, с помощью которых даже ребенок, не выходя из квартиры, может записать рок-оперу. В нашей стране аппаратура и инструменты тогда не производились вообще, а иностранную приходилось добывать самыми немыслимыми способами или мастерить из подручного материала. Из «кинаповских» установок и старой бытовой радиотехники. Гитары восточно-европейского производства привозили студенты, немцы и поляки, они стоили 300–400 рублей, по тем временам большие деньги.

Ничего подобного на страницах «Вечерней Москвы» современник БИТЛЗ, конечно, не увидел бы. И беда не в том, что не было «Яра», «Максима» и «Люрса» — беда в том, что не стало стоявшей за этой рекламой культуры. В незапамятные времена у европейцев сформировалась традиция общедоступных заведений, которые, помимо прямого коммерческого назначения — еда и питье, выполняли еще функции культурных центров и демократических клубов. Там выступали поэты и певцы, происходили дискуссии, составлялись всевозможные литературно-художественные манифесты и создавались группы: многие великие дела начались, как ни странно, именно за ресторанными столиками. Несмотря на сокрушительный удар, нанесенный по всякой нормальной человеческой жизни отменой НЭПа, такие кафе возродились после войны в облике т. н. «шалманов», где

Посетители, среди них было много фронтовиков, могли дешево и сравнительно неплохо поесть, послушать песни, выпить, поговорить. В начале 50-х эти рассадники вольнодумства начала пригребать все та же заботливая метла. Отсюда и берет начало тот вид досуга, который считается теперь чуть ли не изначально присущим русской нации:







 2017 ilovesochi2014.ru
На сайте могут быть материалы и сслыки запрешенные к просмотру для лиц младше 21 года!
Уберите от монитора детей!