Раздача проб в Азове реагент для спайса

Bing: Раздача проб в Азове


Раздача проб в Азове реагент для спайса

Волонтеры Кубанского государственного медицинского университета проходят подготовку на тестовых соревнованиях в функции «Допинг-контроль».

Волонтеры факультета истории социологии и международных отношений КубГУ разработали проект, направленный на военно-патриотическое воспитание школьников Краснодара.

Проректор по социальным вопросам и воспитательной работе САФУ Елена Смягликова заполнила заявку для участия в Играх «Сочи 2014».

Еще совсем недавно вы следили за телетрансляциями из Ванкувера и втайне мечтали оказаться на месте волонтеров, которые сопровождали Евгения Плющенко

в так называемую зону «слез и поцелуев», где фигуристы ждут оценок судей, помогали готовить «золотое» для биатлонной сборной России стрельбище, радостно подтанцовывали вместе с Аврил Лавин на церемонии закрытия...

шанс принять участие в Играх! Олимпийское волонтерство – это уникальная возможность стать неотъемлемой частью грандиозного спортивного события, которое собирает десятки тысяч лучших атлетов со всего мира. Уле-Эйнар Бьорндален, Александр Овечкин, Шизука Аракава – вы будете работать бок о бок с этими выдающимися спортсменами нашего времени и помогать им в достижении новых побед!

Волонтерами Игр в Сочи могут быть граждане любой страны мира. Волонтерская семья «Сочи 2014» будет не менее многонациональной, чем сами Игры. Ничто так не объединяет людей, как совместные позитивные эмоции – а их в столице будущих зимних Олимпийских и Паралимпийских игр будет хоть отбавляй! По окончании Игр количество ваших друзей в социальных сетях увеличится на порядок!

На Играх можно познакомиться не только со спортсменами. Множество известных музыкантов, актеров и телезвезд сидят на трибунах и вместе с другими болельщиками активно поддерживают нашу олимпийскую сборную. Дима Билан, Валерий Сюткин, Наталья Водянова – Послы Олимпиады в Сочи, открытые для общения люди. Кто знает - может, именно вам повезет получить их автограф и фото на память.

Волонтеры – незаменимые сотрудники на Олимпийских и Паралимпийских играх. Без них не проходит ни одно событие: они сопровождают делегации, готовят лыжные трассы, помогают зрителям найти свои места, отвечают за аккредитацию СМИ и делают многое другое. В прицелы тысяч телекамер волонтеры попадают ежечасно, так что готовьтесь к тому, что вас будут узнавать на улицах родного города!

Каждый день приносит новые впечатления и эмоции. Мировые рекорды, неожиданные победы и поражения – вы окажетесь в эпицентре самых ярких и будоражащих событий. К тому же волонтеров ждут бесплатное проживание, передвижение по городу, билеты на соревнования, стильная униформа и олимпийские сувениры на память.

К началу 2014 года Вам будет не менее 18 и не более 80 лет Есть ли возможность волонтерам, не владеющим русским/английским языком, принять участие в подготовке и проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр в городе Сочи в 2014 году?

Возможность говорить о дворцах как некоем единстве очевидна и в то же время затруднительна. Попытка объяснить, что такое дворец, исходя из некоего набора формальных признаков, требует многочисленных уточнений. Определение дворца как архитектурного сооружения, отличающегося определенными принципами архитектурно-планировочной организации, отвечающее целям представительности и парадности, будет справедливо для Нового времени и для архитектуры европейского образца и неверно для каменного терема княгини Ольги, упоминаемого в «Начальной летописи». И. Забелин и А. Глаголев считали его первым русским дворцом. Определение дворца как парадного здания больших размеров и монументальных форм вряд ли подойдет для дворца – коттеджа Николая II или «Соломенного дворца», стоявшего когда-то в Английском парке Петергофа.

Попытки определить дворец по функциональному признаку выглядят более удачными, но тоже нуждаются в комментариях. Определение дворца как жилища правителя, монарха или лица, занимающего высокое социальное положение, отказывает в праве считаться дворцами центральным общественным сооружениям индустриальной и постиндустриальной эпохи – Дворцу Советов, дворцам культуры, дворцам конгрессов. Определение дворца как постройки общественного назначения, справедливое для Нового и Новейшего времени, превращает дворцы монархов и вельмож всего лишь в предысторию современности. И, вместе с тем, все это – дворцы.

С точки зрения культурологии, архитектура – это не камень и не стены, но, прежде всего, система значений, система ценностных ориентаций общества, сфокусированная в художественных формах. Культурологический подход к изучению архитектуры подразумевает операции со смыслами, «чтение общества», «чтение культуры» по ее архитектуре. Следовательно, стоит довериться имени и считаться с ним. Надо увидеть и объяснить то общее, что позволяет объединить столь разные памятники – жилища правителей, резиденции центральных органов демократической власти, крупнейшие общественные здания – одним именем. В этом заключается основная цель книги.

О дворцах написано огромное количество литературы, подтверждением тому служит библиографическое приложение, где собрано более полутора тысяч работ. Их подавляющее большинство носит конкретный характер и посвящено отдельным дворцам, дворцовым ансамблям, дворцам отдельных исторических периодов или отдельных областей, отдельным дворцовым интерьерам и даже отдельным предметам дворцового пространства.

В исторических работах дореволюционного времени дворцы различных эпох понимались как единый архитектурный жанр. Их объединяла принадлежность правителям русской земли, на этом основании княжеские и государевы дворы, терема и палаты Средневековья были названы дворцами. Такой подход не проблематизировался и был само собой разумеющимся, поскольку история правящей семьи понималась как квинтэссенция истории государства и нации. Изучение княжеских дворов как непосредственной предыстории дворцового великолепия императорской эпохи было, одновременно, собиранием монархического наследия Рюриковичей и Романовых в единое целое. Крупнейшие компендиумы по истории дворцовых ансамблей эпохи русского Средневековья и Нового времени, написанные С.П. Бартеневым, А.И. Успенским, были приурочены к 300 летнему юбилею императорского дома.

Особняком стоят советские дворцы, которые, конечно, изучались и описывались, но их преемственность по отношению к дворцам прошлого понималась исключительно в метафорическом ключе. Пафос «разоблачения» советского проекта, развернувшийся в 1990-е годы, попытки показать абсурдность масштабных архитектурных инициатив и тем самым доказать несостоятельность советской эпохи, лишь углубляют линии разрыва в единой ткани культуры и по существу снимают вопрос о какой бы то ни было преемственности.

Культурологический подход к изучению дворцов, заявивший о себе в 1990-е годы, связан с различными вариантами поиска контекстов, исходя из которых, памятник архитектуры может быть описан как памятник культуры. Исследователи изучают семантику дворцовых комплексов, метафизику дворца, дворцовую повседневность, примеряя к хорошо известному архитектурному материалу весь потенциал современной гуманитаристики. Однако, при наличии огромной литературы, посвященной отдельным памятникам или группам памятников, при общей культурологической направленности исследований последних лет, до сих пор не предпринималось попыток осмыслить феномен дворца в его целостности.

Дворец в любых своих формах это феномен культурного пространства. Под культурным пространством понимается не ньютоновское абсолютное пространство – бескачественное, однородное, «ни в одной из мыслимых точек ничем не выделяющаяся, по всем направлениям равноценная, но чувственно не воспринимаемая разъятость» [1] . Как писал М. Мамардашвилли, в безразличном пространстве человеческие события невозможны и не происходят [2] .

Представление о культурном пространстве апеллирует если и к физике, то к неклассической, утверждающей, что явления физического мира протекают в разных пространствах по-разному, подчиняются законам этих пространств, а законы пространств (их логос) зависят от качественных характеристик пространств (топосов) [3] . Культурное пространство не тождественно территории, даже если речь идет о культуре какого-либо государства или региона. Это особым образом структурированное пространство, в его основе не расстояния, но порядок различения, распознавания смысла. Культурное пространство это пространство освоенное, означенное, и потому оно «неоднородно: в нем много разрывов, разломов; одни части пространства качественно отличаются от других» [4] .

Культурное пространство может быть охарактеризовано с помощью топосов — мест, исполненных смысла. В этом качестве понятие топоса стало категорией эстетики М. Бахтина. Категория топоса – одна из сторон неразрывного пространственно-временного единства – служит инструментом объективации смысла, содержащегося в художественном произведении. Топосы у М. Бахтина – это основные пространственные образы художественного текста, значащие пространства, за которыми, благодаря свершающимся в них событиям, «просвечивают полюсы, пределы, координаты мира» [5] . По существу, любой пространственный образ культурного текста может быть понят как топос.

Для культурологического изучения архитектуры понятие топос обладает особой эвристичностью. Оно сохраняет саму суть архитектурного языка – организацию пространства, реального, физического. И одновременно задает особую методологическую перспективу, предлагает повернуть от бескачественных пространственных характеристик или сегментированных функций к качественному ценностно-смысловому содержанию, к культурному смыслу. Предлагает увидеть в типологии архитектуры топологию культуры.

Волонтеры Кубанского государственного медицинского университета проходят подготовку на тестовых соревнованиях в функции «Допинг-контроль».

Волонтеры факультета истории социологии и международных отношений КубГУ разработали проект, направленный на военно-патриотическое воспитание школьников Краснодара.

Проректор по социальным вопросам и воспитательной работе САФУ Елена Смягликова заполнила заявку для участия в Играх «Сочи 2014».

Еще совсем недавно вы следили за телетрансляциями из Ванкувера и втайне мечтали оказаться на месте волонтеров, которые сопровождали Евгения Плющенко

в так называемую зону «слез и поцелуев», где фигуристы ждут оценок судей, помогали готовить «золотое» для биатлонной сборной России стрельбище, радостно подтанцовывали вместе с Аврил Лавин на церемонии закрытия...

шанс принять участие в Играх! Олимпийское волонтерство – это уникальная возможность стать неотъемлемой частью грандиозного спортивного события, которое собирает десятки тысяч лучших атлетов со всего мира. Уле-Эйнар Бьорндален, Александр Овечкин, Шизука Аракава – вы будете работать бок о бок с этими выдающимися спортсменами нашего времени и помогать им в достижении новых побед!

Волонтерами Игр в Сочи могут быть граждане любой страны мира. Волонтерская семья «Сочи 2014» будет не менее многонациональной, чем сами Игры. Ничто так не объединяет людей, как совместные позитивные эмоции – а их в столице будущих зимних Олимпийских и Паралимпийских игр будет хоть отбавляй! По окончании Игр количество ваших друзей в социальных сетях увеличится на порядок!

На Играх можно познакомиться не только со спортсменами. Множество известных музыкантов, актеров и телезвезд сидят на трибунах и вместе с другими болельщиками активно поддерживают нашу олимпийскую сборную. Дима Билан, Валерий Сюткин, Наталья Водянова – Послы Олимпиады в Сочи, открытые для общения люди. Кто знает - может, именно вам повезет получить их автограф и фото на память.

Волонтеры – незаменимые сотрудники на Олимпийских и Паралимпийских играх. Без них не проходит ни одно событие: они сопровождают делегации, готовят лыжные трассы, помогают зрителям найти свои места, отвечают за аккредитацию СМИ и делают многое другое. В прицелы тысяч телекамер волонтеры попадают ежечасно, так что готовьтесь к тому, что вас будут узнавать на улицах родного города!

Каждый день приносит новые впечатления и эмоции. Мировые рекорды, неожиданные победы и поражения – вы окажетесь в эпицентре самых ярких и будоражащих событий. К тому же волонтеров ждут бесплатное проживание, передвижение по городу, билеты на соревнования, стильная униформа и олимпийские сувениры на память.

К началу 2014 года Вам будет не менее 18 и не более 80 лет Есть ли возможность волонтерам, не владеющим русским/английским языком, принять участие в подготовке и проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр в городе Сочи в 2014 году?







 2017 ilovesochi2014.ru
На сайте могут быть материалы и сслыки запрешенные к просмотру для лиц младше 21 года!
Уберите от монитора детей!