Раздача проб в Электрогорске стимуляторы микс эйфоретики

Раздача - ПРОБЫ Киев, Харьков, Одесса Много Проб.


Раздача проб в Электрогорске стимуляторы микс эйфоретики

Чтобы получить объективные данные анализа блюд на
калорийность, необходимо правильно отобрать пробы. На
контроль может быть взято по усмотрению проверяющего
отдельное блюдо, в целом любой прием пищи в течение дня
(завтрак, обед, полдник, ужин) либо весь рацион за день.
На практике в большинстве случаев подвергают анализу
на калорийность обед, однако необходимо периодически
контролировать и другие приемы пищи.

Пробы для лабораторных анализов отбирают в каждой
возрастной группе непосредственно со стола в момент раз-
дачи пищи. В качестве тары для отбора проб можно исполь-
зовать стеклянные банки емкостью 0,5 л, плотно закрываю-
щиеся крышками. Для молока используют плотно закры-
вающиеся бутылки.

Блюдо отбирают среднее по объему и массе, обращая
особое внимание на тщательность переноса его в посуду для
доставки в лабораторию. Так как первые блюда обычно
неоднородны по составу, то, перекладывая их в банку, счи-
щают ложкой все приставшие к тарелке плотные частички
и присоединяют к пробе.

Отбирая пробу для второго блюда, которое чаще всего
бывает многокомпонентным (например, котлета с гарниром),
в банку вначале переносят соус и гарнир, а затем котлету.
В первую очередь перекладывают часть гарнира, покрытую
соусом, а остальной частью гарнира удаляют оставшиеся
на тарелке соус и жир. Если соуса много, то котлету кладут
отдельно в другую банку, так как в соусе котлета набухает,
ее масса не будет соответствовать истинной. В некоторых
случаях соус отбирают на анализ отдельно. Такая необходи-
мость возникает тогда, когда нужно проверить доброкачест-
венность жира и его количество. Отбор проб производят
в присутствии ответственных за питание заведующего дет-
ским учреждением и медработника.

В зависимости от цели исследования отбор проб может
быть произведен одновременно со стола в группах и из котла
на пищеблоке. Отбирая пробу первого блюда из котла,
тщательно перемешивают его содержимое и разливной
ложкой перекладывают в отдельную кастрюлю 5—10 порций.
В кастрюле еще раз перемешивают и отбирают порцию по
выходу.

Чтобы отобрать пробу второго блюда, берут 5—10 порций.
Сначала взвешивают каждую порцию в отдельности. Затем
одну из них направляют на анализ, указав ее средний вес.
Гарнир берут по массе порции. Обращают внимание на
Равномерность его перемешивания, проверяют, не осело ли
Масло на дно кастрюли, особенно в таких блюдах, как варе-
ники, пельмени и др. Блюда, заправляемые соусом и жиром
(овощные, крупяные запеканки), анализируют раздельно:

иия сухих веществ и калорийности. Меню-раскладку для
анализа составляют с учетом расхода продуктов на питание
детей и питание персонала по нижеуказанной форме.

В меню-раскладке все мясо на обед массой брутто (с
костями) записывают во второе блюдо. В случаях, когда
предусмотрена раздача первого блюда с кусочками мяса
или фрикадельками, то часть мяса, использованного для
приготовления первого блюда, записывают в раскладку
первого блюда, остальное идет во второе блюдо. Если при
готовке первого блюда использовались кости, оставшиеся
после снятия мякоти, то массу костей в раскладку не запи-
сывают. В этом случае указывают, что борщ или суп при-
готовлялся на костном бульоне. Это важно при оценке ре-
зультатов анализа.

Если мясо, выписанное на обед, вываривается целиком
в первом блюде и идет для приготовления второго блюда,
то его полностью массой брутто записывают в раскладку
на второе блюдо, а в раскладке на первое блюдо пишут:
«Суп на мясном бульоне». В этом случае результат ана-
лиза выводится суммарно на первое и второе блюда.

Масло сливочное, лю-
бительское
Сметана 20 % ная
•Зелень         Выход — 250 г

Сухари панировочные
Картофель молодой
Масло сливочное лю-
бительское
Свекла с ботвой
Масло подсолнечное
нерафинированное        

167026, г. Сыктывкар,
ул. Маяковского, д. 3/1

Тел.: (8212) 62-89-80, 62-98-16
E-mail:  [email protected]

Рациональное питание детей - необходимое условие обеспечения здоровья, устойчивости к действию инфекций и других неблагоприятных факторов, способности к обучению и работоспособности во все возрастные периоды.

В связи с этим организация рационов питания во время воспитательного и учебного процесса является одним из важных факторов профилактики заболеваний и поддержания здоровья детей, а обеспечение полноценного и безопасного питания дошкольников является приоритетным направлением в осуществление государственного санитарно-эпидемиологического надзора.

Согласно постановлению Главного государственного санитарного врача Российской Федерации № 26 от 15.05.2013 с 01 августа 2013 года введены в действие санитарно-эпидемиологические правила и нормативы (далее - санитарные правила) СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях», направленные на охрану здоровья детей при осуществлении деятельности по их воспитанию, обучению, развитию и оздоровлению в дошкольных организациях независимо от их вида, организационно-правовых форм и форм собственности. Настоящими санитарными правилами установлены санитарно-эпидемиологические требования как к организации питания в детском саду, так и к составлению меню для организации питания детей разного возраста:

Пищеблок оборудован необходимым технологическим и холодильным оборудованием  в рабочем состоянии. Технологическое оборудование, инвентарь, посуда, тара изготовлены из материалов, разрешенных для контакта с пищевыми продуктами. Весь кухонный инвентарь и кухонная посуда имеют маркировку для сырых и готовых пищевых продуктов. При работе технологического оборудования исключена возможность контакта пищевого сырья и готовых к употреблению продуктов. Производственное оборудование, разделочный инвентарь и посуда отвечают следующим требованиям:

Пищеблок оборудован системой приточно-вытяжной вентиляции с механическим и естественным побуждением. В помещениях пищеблока ежедневно проводят уборку: мытье полов, удаление пыли и паутины, протирание радиаторов, подоконников; еженедельно с применением моющих средств проводится мытье стен, осветительной арматуры, очистку стекол от пыли и копоти и т.п. Один раз в месяц проводится генеральная уборка с последующей дезинфекцией всех помещений, оборудования и инвентаря.

Питание детей соответствует принципам щадящего питания, предусматривающим использование определенных способов приготовления блюд, таких как варка, приготовление на пару, тушение, запекание, и исключается жарка блюд, а также продукты с раздражающими свойствами. С момента приготовления до отпуска первые и вторые блюда могут находиться на горячей плите не более 2 часов.

При подготовке меню учитываются очень важные условия - максимальное разнообразие блюд с обязательным введением в него всех групп продуктов, включая мясные, рыбные, молочные продукты, свежие фрукты и овощи в натуральном виде, в виде салатов и др., а также исключение частой повторяемости блюд в течение срока действия меню. Питание должно удовлетворять физиологические потребности детей в основных пищевых веществах и энергии (см. таблицу).

Распределение энергетической ценности (калорийности) суточного рациона питания детей на отдельные приемы пищи:  завтрак (20 %); 2 завтрак (5 %); обед (35 %); Полдник (15 %);  Ужин (20 %).

При составлении меню и расчетов калорийности необходимо соблюдать оптимальное соотношение пищевых веществ (белков, жиров, углеводов), которое должно составлять 1:1:4 соответственно.

Примерное меню должно содержать информацию о количественном составе основных пищевых веществ и энергии по каждому блюду, приему пищи, за каждый день и в целом за период его реализации. Обязательно приводят ссылки на рецептуры используемых блюд и кулинарных изделий, в соответствии со сборниками рецептур. Наименования блюд и кулинарных изделий, указываемых в примерном цикличном меню должны соответствовать их наименованиям, указанным в использованных сборниках рецептур. В примерном меню не допускается повторение одних и тех же блюд или кулинарных изделий в один и тот же день или в смежные дни.

Чтобы получить объективные данные анализа блюд на
калорийность, необходимо правильно отобрать пробы. На
контроль может быть взято по усмотрению проверяющего
отдельное блюдо, в целом любой прием пищи в течение дня
(завтрак, обед, полдник, ужин) либо весь рацион за день.
На практике в большинстве случаев подвергают анализу
на калорийность обед, однако необходимо периодически
контролировать и другие приемы пищи.

Пробы для лабораторных анализов отбирают в каждой
возрастной группе непосредственно со стола в момент раз-
дачи пищи. В качестве тары для отбора проб можно исполь-
зовать стеклянные банки емкостью 0,5 л, плотно закрываю-
щиеся крышками. Для молока используют плотно закры-
вающиеся бутылки.

Блюдо отбирают среднее по объему и массе, обращая
особое внимание на тщательность переноса его в посуду для
доставки в лабораторию. Так как первые блюда обычно
неоднородны по составу, то, перекладывая их в банку, счи-
щают ложкой все приставшие к тарелке плотные частички
и присоединяют к пробе.

Отбирая пробу для второго блюда, которое чаще всего
бывает многокомпонентным (например, котлета с гарниром),
в банку вначале переносят соус и гарнир, а затем котлету.
В первую очередь перекладывают часть гарнира, покрытую
соусом, а остальной частью гарнира удаляют оставшиеся
на тарелке соус и жир. Если соуса много, то котлету кладут
отдельно в другую банку, так как в соусе котлета набухает,
ее масса не будет соответствовать истинной. В некоторых
случаях соус отбирают на анализ отдельно. Такая необходи-
мость возникает тогда, когда нужно проверить доброкачест-
венность жира и его количество. Отбор проб производят
в присутствии ответственных за питание заведующего дет-
ским учреждением и медработника.

В зависимости от цели исследования отбор проб может
быть произведен одновременно со стола в группах и из котла
на пищеблоке. Отбирая пробу первого блюда из котла,
тщательно перемешивают его содержимое и разливной
ложкой перекладывают в отдельную кастрюлю 5—10 порций.
В кастрюле еще раз перемешивают и отбирают порцию по
выходу.

Чтобы отобрать пробу второго блюда, берут 5—10 порций.
Сначала взвешивают каждую порцию в отдельности. Затем
одну из них направляют на анализ, указав ее средний вес.
Гарнир берут по массе порции. Обращают внимание на
Равномерность его перемешивания, проверяют, не осело ли
Масло на дно кастрюли, особенно в таких блюдах, как варе-
ники, пельмени и др. Блюда, заправляемые соусом и жиром
(овощные, крупяные запеканки), анализируют раздельно:

иия сухих веществ и калорийности. Меню-раскладку для
анализа составляют с учетом расхода продуктов на питание
детей и питание персонала по нижеуказанной форме.

В меню-раскладке все мясо на обед массой брутто (с
костями) записывают во второе блюдо. В случаях, когда
предусмотрена раздача первого блюда с кусочками мяса
или фрикадельками, то часть мяса, использованного для
приготовления первого блюда, записывают в раскладку
первого блюда, остальное идет во второе блюдо. Если при
готовке первого блюда использовались кости, оставшиеся
после снятия мякоти, то массу костей в раскладку не запи-
сывают. В этом случае указывают, что борщ или суп при-
готовлялся на костном бульоне. Это важно при оценке ре-
зультатов анализа.

Если мясо, выписанное на обед, вываривается целиком
в первом блюде и идет для приготовления второго блюда,
то его полностью массой брутто записывают в раскладку
на второе блюдо, а в раскладке на первое блюдо пишут:
«Суп на мясном бульоне». В этом случае результат ана-
лиза выводится суммарно на первое и второе блюда.

Масло сливочное, лю-
бительское
Сметана 20 % ная
•Зелень         Выход — 250 г

Сухари панировочные
Картофель молодой
Масло сливочное лю-
бительское
Свекла с ботвой
Масло подсолнечное
нерафинированное        







 2017 ilovesochi2014.ru
На сайте могут быть материалы и сслыки запрешенные к просмотру для лиц младше 21 года!
Уберите от монитора детей!