Раздача проб в Нальчике камень гашиш гарик

Bing: Раздача проб в Нальчике


Раздача проб в Нальчике камень гашиш гарик

При полном или частичном использовании материалов ссылка на «Эхо Москвы» обязательна. Для сетевых изданий обязательна гиперссылка на сайт «Эха Москвы» — www.echo.msk.ru Выходные данные СМИ «Эхо Москвы» смотри здесь .
119019, Москва, Новый Арбат, 11. Тел.: (495) 695-92-29, Факс: (495) 695-91-02, E-mail: echo@echo.msk.ru

Действие картины разворачивается в 1998 году в Нальчике. В центре сюжета — история местной еврейской семьи. По словам Балагова, в основу фильма легла история, которую он слышал от отца, а затем от очевидцев. «В конце 90-х в Нальчике похищают молодого человека и его невесту, евреев по национальности, и требуют у семьи огромный выкуп, — поделился он с ТАСС. — Настолько огромный, что семье приходится продать бизнес и обратиться за помощью к еврейской диаспоре».

«Тема очень важна для многонационального Северного Кавказа, но совершенно не отрефлексирована в кино, — считает Балагов. — Мы попытались показать жизнь еврейской диаспоры в Нальчике, показать разность менталитетов — русского, кавказского, еврейского».

Теснота, по словам режиссера, это «когда ты заполнен собой, когда в душе не хватает места для другого человека». «С другой стороны, теснота — это чрезмерная близость: в семье, на одном пятачке земли ты повсюду натыкаешься на других людей с их мнением, правилами, законами, тебе не хватает воздуха, свободы, — поделился Балагов. «Я старался сделать так, чтобы у зрителя абсолютно все вызывало это ощущение тесноты: свет, звук, монтаж, чтобы внутри кадра было тесно», — рассказал он.

В основной конкурсной программе жюри FIPRESCI назвало лучшей картину «120 ударов в минуту» (120 battements par minute) французского режиссера Робена Кампийо. Призеры основного конкурса в Канне будут объявлены в воскресенье.

http://www.rbc.ru/society/27/05/2017/5929bc4e9a794782ed445526?utm_source=gismeteo&utm_medium=news&utm_campaign=gism_top1

  • vital
  • 27.05.2017 23:16
  • 7
Канны , Сокуров , Теснота , Балагов
  • Инженер2015
    28.05.17 00:34:55 на каннском фестивале любят награждать фильмы показывающие Россию в мерзких и непривлекательных тонах. не политика ли это?

    любой фестиваль это показуха киношников для самих себя и не более. короче раздача медалек самим себе любимым — что каны что пендоский оскар что наш тавр и т. п. полова . для зрителя все эти сборища и оценки ничего не значат. так что не стоит парится что там кто-то что-то получил. я например за свою жизнь уже видел все фильмы — меняется только постановка и зачастую не в лучшую сторону и знаете меня сильно надо заинтересовать что бы заставить потратить пару чсов времени что бы посмотреть очередную полову древнюю в новой упаковке — графика и костюмы меняются сюжет остается. последний фильм который был интересен это был аватар и то там было все не просто …

    любой фестиваль это показуха киношников для самих себя и не более. короче раздача медалек самим себе любимым Кстати, почти все наши киношники обычно очень презрительно относятся к России. И театральные деятели. Я бы им вообще бюджетные деньги не давал — в Европе обычно одно здание театра и по очереди играют, а даже арендует часто залы. Есть Большой или Мариинка — там хотя бы для иностранных туристов надо из бюджета давать, а остальные пусть сами себя кормят.

    не политика ли это Конечно это политика. И не только на Каннском фестивале.Россия должна выглядеть самой убогой,как адская территория дикарей,тюрьма народов и пр.,чтобы вызвать высокомерную симпатию у Запада.

    2010-2015 sdelanounas.ru © «Сделано у нас» — Сделано у нас
    E-mail: info@sdelanounas.ru

    При полном или частичном использовании материалов ссылка на «Эхо Москвы» обязательна. Для сетевых изданий обязательна гиперссылка на сайт «Эха Москвы» — www.echo.msk.ru Выходные данные СМИ «Эхо Москвы» смотри здесь .
    119019, Москва, Новый Арбат, 11. Тел.: (495) 695-92-29, Факс: (495) 695-91-02, E-mail: echo@echo.msk.ru

    При полном или частичном использовании материалов ссылка на «Эхо Москвы» обязательна. Для сетевых изданий обязательна гиперссылка на сайт «Эха Москвы» — www.echo.msk.ru Выходные данные СМИ «Эхо Москвы» смотри здесь .
    119019, Москва, Новый Арбат, 11. Тел.: (495) 695-92-29, Факс: (495) 695-91-02, E-mail: echo@echo.msk.ru

    Действие картины разворачивается в 1998 году в Нальчике. В центре сюжета — история местной еврейской семьи. По словам Балагова, в основу фильма легла история, которую он слышал от отца, а затем от очевидцев. «В конце 90-х в Нальчике похищают молодого человека и его невесту, евреев по национальности, и требуют у семьи огромный выкуп, — поделился он с ТАСС. — Настолько огромный, что семье приходится продать бизнес и обратиться за помощью к еврейской диаспоре».

    «Тема очень важна для многонационального Северного Кавказа, но совершенно не отрефлексирована в кино, — считает Балагов. — Мы попытались показать жизнь еврейской диаспоры в Нальчике, показать разность менталитетов — русского, кавказского, еврейского».

    Теснота, по словам режиссера, это «когда ты заполнен собой, когда в душе не хватает места для другого человека». «С другой стороны, теснота — это чрезмерная близость: в семье, на одном пятачке земли ты повсюду натыкаешься на других людей с их мнением, правилами, законами, тебе не хватает воздуха, свободы, — поделился Балагов. «Я старался сделать так, чтобы у зрителя абсолютно все вызывало это ощущение тесноты: свет, звук, монтаж, чтобы внутри кадра было тесно», — рассказал он.

    В основной конкурсной программе жюри FIPRESCI назвало лучшей картину «120 ударов в минуту» (120 battements par minute) французского режиссера Робена Кампийо. Призеры основного конкурса в Канне будут объявлены в воскресенье.

    http://www.rbc.ru/society/27/05/2017/5929bc4e9a794782ed445526?utm_source=gismeteo&utm_medium=news&utm_campaign=gism_top1

    • vital
    • 27.05.2017 23:16
    • 7
    Канны , Сокуров , Теснота , Балагов
    • Инженер2015
      28.05.17 00:34:55 на каннском фестивале любят награждать фильмы показывающие Россию в мерзких и непривлекательных тонах. не политика ли это?

      любой фестиваль это показуха киношников для самих себя и не более. короче раздача медалек самим себе любимым — что каны что пендоский оскар что наш тавр и т. п. полова . для зрителя все эти сборища и оценки ничего не значат. так что не стоит парится что там кто-то что-то получил. я например за свою жизнь уже видел все фильмы — меняется только постановка и зачастую не в лучшую сторону и знаете меня сильно надо заинтересовать что бы заставить потратить пару чсов времени что бы посмотреть очередную полову древнюю в новой упаковке — графика и костюмы меняются сюжет остается. последний фильм который был интересен это был аватар и то там было все не просто …

      любой фестиваль это показуха киношников для самих себя и не более. короче раздача медалек самим себе любимым Кстати, почти все наши киношники обычно очень презрительно относятся к России. И театральные деятели. Я бы им вообще бюджетные деньги не давал — в Европе обычно одно здание театра и по очереди играют, а даже арендует часто залы. Есть Большой или Мариинка — там хотя бы для иностранных туристов надо из бюджета давать, а остальные пусть сами себя кормят.

      не политика ли это Конечно это политика. И не только на Каннском фестивале.Россия должна выглядеть самой убогой,как адская территория дикарей,тюрьма народов и пр.,чтобы вызвать высокомерную симпатию у Запада.

      2010-2015 sdelanounas.ru © «Сделано у нас» — Сделано у нас
      E-mail: info@sdelanounas.ru

      Поиск по сайту и другие функции доступны только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь для возможности поиска!







 2017 ilovesochi2014.ru
На сайте могут быть материалы и сслыки запрешенные к просмотру для лиц младше 21 года!
Уберите от монитора детей!