Раздача проб в Шенкурске основа спайс россыпь

Lib.ru/Классика: Пинегин Николай Васильевич. В ледяных.


Раздача проб в Шенкурске основа спайс россыпь

возникновения и развития чрезвычайны х ситуаци й
на территории Архангельской области на 14 апреля 201 7 г .

Пасмурная погода, осадки в виде дождя и снега. Ветер северо-восточных направлений 3-10 м/c. Температура: ночью -12…-1°С, днем -10…-1°С.

По группе районов №2 (гг. Архангельск, Северодвинск, Новодвинск, Мирный, Приморский, Онежский, Холмогорский, Плесецкий, Виноградовский районы):

Пасмурная погода, умеренный снег, местами сильный снег. Ветер северо-восточный 5-10 м/c. Температура: ночью -4…-3°С, днем -3…0 °С.

По группе районов №4 (гг. Котлас, Коряжма, Вилегодский, Котласский, Ленский, Верхнетоемский, Устьянский, Красноборский районы):

Пасмурная погода, небольшой и умеренный дождь. Ветер юго-восточный, восточный 3-8 м/c. Температура: ночью -3…-1 °С, днем -1…+5 °С.

В зимний период 2016 – 2017г. на территории области планируется к обустройству 134 ледовых переправ (транспортных – 104; пешеходных – 30).

  Всего с начала года зарегистрировано термических точек – 5 (АППГ –22), подтверждены – 3 (АППГ – 19), не подтверждены – 2 (АППГ – 3).

Групповых инфекционных заболеваний среди населения и массовых инфекционных заболеваний сельскохозяйственных животных не зарегистрировано.

В Архангельской области зарегистрировано 9 988 случаев ОРВИ, в том числе у детей – 6 450. Зарегистрировано 33 случая гриппа (1 сл. в Северодвинске, в г. Архангельске 32 случая), в том числе у детей до 14 лет 16 случаев (по г. Архангельску). Все заболевшие с гриппом госпитализированы.

Показатель заболеваемости всего населения составил 100,47 на 10 тысяч населения, что ниже эпидемического порога на 4,3 %.

10 апреля режим под названием « Линия фронта»  стал доступен на тестовом сервере «Песочница».  Вячеслав Ушаков и Кирилл Перекрест, гейм-дизайнер World of Tanks, опробовали новый режим, параллельно обсудили его детали и ответили на вопросы игроков.

Кирилл Перекрест: Началась разработка чуть больше года назад. Тогда возникла идея ввест и в игру бои на больших картах и с увеличенным количеством пользователей, сделать бои более массовыми, эпически ми , т.   е. изменить немного парадигму «рандома» как такового. Но просто так взять и увеличить карту и количество игроков нельзя : возникают определённые трудности.

Представьте, что у вас карта не 3 на 3 км, а, допустим, 2 на 2. И вот здесь девять таких маленьких карт. Представьте ситуацию, что их даже не девять, а четыре — и в конце выживают две «арты». Увеличенное время боя — и ваш танк зависает. Или вы уже уничтожены, вы уже в Ангаре — и ваш танк зависает на 25–30 минут. А чем меньше будет игроков, чем меньше будет становиться респаунов — тем меньше будет и динамика боя, и интерес.

К.: Да, мы в самом центре, на центральной первой линии, и наша задача — взять точку Б. С момента старта боя у нас есть 12 минут и, как у атакующих, у нас один респаун. Если наша техника будет уничтожена, то один раз мы сможем вернуться в бой.

У обороняющихся, кстати, в начале есть небольшое преимущество в начале боя: у них два дополнительных респауна. На второй линии единственная проблема — открытое поле. Карта сейчас построена так, что вторая линия более открытая, на ней обороняющиеся получают небольшое дополнительное преимущество: её тяжелее сейчас пересечь. Это сделано намеренно, потому что нам не хотелось, чтобы бои заканчивались до захвата первой линии: это было бы не так интересно.

К.: Это противокорабельные орудия. Референсом для нас были примерно такие же орудия, которые находились на пляже Омаха в «День Д» во время высадки — но их не удалось применить, потому что союзники до этого совершили диверсию. Вы можете видеть что левел-арт, мягко говоря, не финальный на карте. Сейчас мы просто работали с уже существующими ассетами, с существующими объектами, чтобы в первую очередь сделать левел-дизайн карты, создать проезды, объекты, понять базовый геймплей.

К.: Да, мы это хотим ввести, чтобы было красиво и интересно: чтобы орудия стреляли, самолёты летали, чтобы позади атакующих находились огромные боевые корабли, которые, по легенде, высаживают нас сюда, — но давайте для начала проверим базовые механики, ведь геймплей очень непривычный для наших игроков. Если мы поймём, что игрокам это нравится и мы движемся в правильном направлении, то можно будет развиваться дальше.

К.: Ну представьте, человек старался, играл, тратил время — ему нравится играть на САУ. Давайте сделаем так, чтобы все получали удовольствие: и те, кто играет на САУ, и те, кто играет на танках.

К.: Экономика сейчас не финальная, мы просто взяли ту экономику, которая существует в «рандоме», и перенесли сюда. Почему мы это сделали? Это позволит собрать статистику и уже непосредственно на конкретных цифрах понять, какие проблемы возникают у игроков: в какой минус они уходят, какой у них заработок кредитов и опыта в секунду — и на основе этого уже настроить экономику. Разумеется, мы не хотим, чтобы наши игроки уходили в минус. Мы не хотим, чтобы после одного боя они говорили: «Спасибо, это было замечательно, но дорого. Хороший режим, но играть я в него, конечно же, не буду», — и после этого покидали режим.

К.: Да, смотри. «Голду» большинство игроков покупает за реальные деньги. Бой — это очень эмоциональная, импульсивная ситуация, поэтому во время боя игрок может не замечать, как он продолжает пополнять «голдовые» снаряды и тратить их. В результате он может уйти в большой минус. Это будут, к примеру, его последние деньги, он расстроится, и на этом всё закончится — он может вообще уйти из проекта. Даже на экране возрождения игроки часто действуют импульсивно.

Поэтому мы рассматриваем для «Песочницы» следующее решение (на данный момент оно не поддержано интерфейсом, но в дальнейшем это будет настроено). Если вы захотите пополнять «голдовые» снаряды и «голдовые» расходники, то вы можете заранее запастись ими в Ангаре. Мы впоследствии поддержим это интерфейсом: чтобы, когда будет выбран режим, вы могли на экране пополнения снаряжения докупить «голдовые» снаряды или расходники, которые уйдут к вам на Склад, а затем вы сможете этими снарядами пополнять боекомплект во время боя без перехода на Склад или в Магазин. Но это не финальное, а временное решение, которое мы должны будем протестировать в «Песочнице», чтобы узнать мнение игроков.

возникновения и развития чрезвычайны х ситуаци й
на территории Архангельской области на 14 апреля 201 7 г .

Пасмурная погода, осадки в виде дождя и снега. Ветер северо-восточных направлений 3-10 м/c. Температура: ночью -12…-1°С, днем -10…-1°С.

По группе районов №2 (гг. Архангельск, Северодвинск, Новодвинск, Мирный, Приморский, Онежский, Холмогорский, Плесецкий, Виноградовский районы):

Пасмурная погода, умеренный снег, местами сильный снег. Ветер северо-восточный 5-10 м/c. Температура: ночью -4…-3°С, днем -3…0 °С.

По группе районов №4 (гг. Котлас, Коряжма, Вилегодский, Котласский, Ленский, Верхнетоемский, Устьянский, Красноборский районы):

Пасмурная погода, небольшой и умеренный дождь. Ветер юго-восточный, восточный 3-8 м/c. Температура: ночью -3…-1 °С, днем -1…+5 °С.

В зимний период 2016 – 2017г. на территории области планируется к обустройству 134 ледовых переправ (транспортных – 104; пешеходных – 30).

  Всего с начала года зарегистрировано термических точек – 5 (АППГ –22), подтверждены – 3 (АППГ – 19), не подтверждены – 2 (АППГ – 3).

Групповых инфекционных заболеваний среди населения и массовых инфекционных заболеваний сельскохозяйственных животных не зарегистрировано.

В Архангельской области зарегистрировано 9 988 случаев ОРВИ, в том числе у детей – 6 450. Зарегистрировано 33 случая гриппа (1 сл. в Северодвинске, в г. Архангельске 32 случая), в том числе у детей до 14 лет 16 случаев (по г. Архангельску). Все заболевшие с гриппом госпитализированы.

Показатель заболеваемости всего населения составил 100,47 на 10 тысяч населения, что ниже эпидемического порога на 4,3 %.







 2017 ilovesochi2014.ru
На сайте могут быть материалы и сслыки запрешенные к просмотру для лиц младше 21 года!
Уберите от монитора детей!