Раздача проб в Шилке реагент и каннабиноиды

Px №8 2008 by Сергей Глущенко - issuu


Раздача проб в Шилке реагент и каннабиноиды


Уже на выходе "с району" до нас основательно докопался ЧОП, который еще долго пас нас пока мы ходили вокруг острова по каналу и допивали вотку, вотку допивали рядом с маяком, к которому злой ЧОП нас так и не пустил, ругался с холма и грозился мусорами. Особенно стало обидно, что ровно через неделю в маяк таки залезала великая Лана Сатор,ну хоть где то мы оказались раньше нее, ну в смысле в Шлюзах в целом...
Вот как то так

Оригинал взят у smitsmitty в Специализированный автомобильный терминал Владивостокского морского торгового порта

Оригинал взят у smitsmitty в «Комсомольск-на-Амуре» снова в строю: во Владивосток вернулась подлодка проекта 877 «Палтус»

«В боевой состав флота сегодня входит дизельная подлодка. Крайне важно, что она отремонтирована на предприятии Дальнего Востока», — отметил командующий Тихоокеанским флотом адмирал Сергей Авакянц . И добавил, что для ТОФ необходимо, чтобы в регионе были свои заводы по ремонту подводных и надводных кораблей.

«В походе отряд ТОФ принял участие в ряде мероприятий: международной выставке вооружений "Индодефенс-2016", которая проходила в Джакарте в октябре прошлого года, совместных российско-индийских учениях "Индра Нэви-2016", а после – в российско-японских учениях по поиску и спасению на воде "Сарекс"», – сообщил заместитель командующего приморской флотилии ТОФ и командир отряда ТОФ в этом походе контр-адмирал Эдуард Михайлов.

Скоро на судне появится специальное телеоборудование, которое позволит наблюдать за операциями в режиме реального времени:

«Во время операции хирург может консультироваться с главным специалистом на берегу. В онлайн-режиме в ходе операции возможно корректировка, консультации».

Кандидат медицинских наук начальник судового госпиталя Андрей Шестернин демонстрирует журналистам ортопедицескую приставку в травматалогической операционной.



О том, что на месте Долгих прудов во время строительства канала Москва-Волга должно было быть построено Долгопрудненское водохранилище, известно достаточно давно. Были известны и его примерные контуры. Недавно была найдена карта строительства канала в масштабе 1:10000 [1] , благодаря чему удалось установить точную территорию затопления и даже проектные номера сооружений. Карту удалось удивительно легко наложить на яндексовскую и перечертить по изолиниям и обозначениям периметр несостоявшегося водохранилища.

Для решения основной задачи канала, водоснабжения, требовалось построить две водозаборные станции – Северную и Восточную. Восточная водопроводная станция забирала воду из Учинского водохранилища и была пущена в эксплуатацию одновременно с открытием канала в 1937 году. Поскольку мощностей Восточной станции вполне хватало на снабжение водой Москвы с перспективой на несколько лет вперёд, Северная станция была определена к строительству во вторую очередь. Первоначально она была заложена в проект ещё на начале строительства и в документации от 1935 года уже была детально проработана.

Первое проектное задание на строительство Северной водозаборной станции и, соответственно, Долгопрудненского водохранилища было утверждено в 1939 году. Но начало Великой Отечественной войны заставило отложить реализацию объектов. Только зимой 1946 года вновь был поднят вопрос о создании Северной водопроводной станции. При этом Долгопрудненское водохранилище рассматривалось уже не в качестве основного варианта, а среди трёх возможных [3] .

[1] Строительство канала Москва-Волга. План трассы канала. Дмитров, январь 1935.
[2] Канал Москва-Волга. Справочные данные. Под ред. А.Н. Комаровского. Дмитров, май 1934.
[3] В.И. Борисов, А.В. Карпушенко, Ю.А. Чулков Северная Водопроводная станция. Москва, ООО «Можайск-Терра», 2002.







 2017 ilovesochi2014.ru
На сайте могут быть материалы и сслыки запрешенные к просмотру для лиц младше 21 года!
Уберите от монитора детей!