Уфа Раздача проб траву Где можно

Автомобилист.org - Клуб любителей автомобилей


Уфа Раздача проб траву Где можно

2. Субъективно выделяются три теории изучения: религиозная, всемирно-историческая (направления: материалисти­ческое, либеральное, технологиче­ское), локально-историческая.

3. Каждая теория предлагает свое понимание истории: имеет свою периодизацию, свой понятийный аппарат, свою литературу, свои объяснения исторических фактов.

2. Статьи: Захарова Л.С. Россия на переломе (Самодержавие и реформы 1861—1874 гг.) // История Отечества: люди, идеи, решения. Очерки истории России IХ — начала ХХ века. Сост. С.В. Мироненко. М., 1991 (либеральная) . Литвак Б.Г. Реформы и революции в России // История СССР, 1991, № 2 (либеральная). Поткина И.В., Селунская Н.Б. Россия и модернизация // История СССР, 1990, № 4 (либеральная).

Каждая теория выбирает из множества историче­ских фактов свои факты, выстраивает свою причинно-следственную связь, имеет свои объяснения в литературе, историографии, изучает свой исторический опыт, делает свои выводы и прогнозы на будущее.

Православные историки (А. В. Карташов и др.) отмену крепост­ного права и после­дующие реформы трактуют позитивно, как “волю Божию”. В то же время сторонники те­ории официальной народности, основывающейся на принципах “Самодер­жа­вие. Православие. Народность”, события второй половины века вос­при­ня­ли как покушение на традиционные устои государства. Главный идеолог самодержавия К.П. По­бедо­носцев, 24 года контролировавший власть, выступил ярым противником всех преобразо­ваний, включая и отмену крепостного права, называя их “преступной ошибкой”.

Историки всемирно-исторической теории , исходя из однолинейного прогресса, положительно оценивают процессы второй половины XIX века. Однако по-разному расставляют акценты в объяснении событий.

Историки-материалисты (И. А. Федосов и др.) определяют период отмены крепостного права как резкий переход от феодальной общественно-эконо­ми­чес­кой формации к капиталистической. Они полагают, что отмена крепостного права в России запоздала, а реформы, сле­до­вавшие за ней, проводились медленно и неполно. Половинчатость в про­ве­де­нии реформ вызвала возмущение передовой части общества — интеллиген­ции, вылившееся затем в террор против царя. Марксисты-революционеры считали, что страну “повели” по неверному пути развития — “медлен­ного отсекания гниющих частей”, а надо было “вести” по пути радикального решения проблем — проведения конфис­ка­ции и национализации помещичьих земель, уничтожения самодержавия и др.

Историки-либералы, современники событий, В.О. Ключевский (1841—1911), С.Ф. Пла­то­­­нов (1860—1933) и др., приветствовали как отмену крепостного права, так и по­сле­дую­щие реформы. Поражение в Крымской войне, считали они, выявило техни­чес­кое от­ста­вание России от Запада и подорвало международный престиж страны.

Историки технологического направления (В. А. Красильщиков, С. А. Нефедов и др.)считают, что отмена кре­пост­ного пра­­ва и последующие реформы обусловлены этапом модернизационного перехода России от тради­ци­он­ного (аграрного) общества к индустриальному. Переход от традиционного к индустриальному обществу в России проводился государством в период влияния с ХVII—XVIII вв. европейского культурно-технологического круга (модернизация — вестернизация) и при­­об­ре­ла форму европеизации, то есть сознательного изменения традицион­­­ных национальных форм по европейскому образцу.

“Ма­шин­ный” прогресс в Западной Европе “заставил” царизм активно насаждать индустриальные порядки. А это определило специфику модернизации в России. Рос­сийское государство, выборочно заимствуя с Запада технико-органи­за­цион­ные элементы, одновременно консервировало и традиционные струк­туры. В результате в стране сложилась ситуация “наложения истори­чес­ких эпох” (индустроиалная - аграрная), которая и при­ве­ла в дальней­шем к со­ци­альным потрясениям.

Индустриальное общество, вводимое государством за счет крестьян, вступало в резкие противоречие со всеми коренными условиями русской жизни и должно было неизбежно породить протест как против самодержавия, не дававшего желанной свободы крестьянину, так и против частного собственника, фигуры, ранее чуждой русской жизни. Появившиеся в России в результате индустриального развития промышленные рабочие унаследовали ненависть всего русского крестьянства с его многовековой общинной психологией к частной собственности.

АБАНДОН - отказ страхователя от своих прав на застрахованное судно или груз с получением за это полной страховой суммы. Страхователь прибегает к А. для того, чтобы освободить себя от обязанности доказывать объем убытков, понесенных им в результате наступления страхового случая. Согласно ст. 278. КТМ РФ страхователь или выгодоприобретатель может заявить страховщику об А. (и получить всю страховую сумму) в случае: а) пропажи судна без вести; б) уничтожения судна и (или) груза (полной фактической гибели); в) экономической нецелесообразности восстановления или ремонта судна (полной конструктивной гибели судна); г) экономической нецелесообразности ремонта судна или доставки груза в порт назначения; д) захвата судна или груза, застрахованных от такой опасности, если захват длится более шести месяцев.

АБОЛИЦИОНИЗМ (от лат. abolitio - уничтожение, отмена) - в конце XVIII- XIX в. в США движение за отмену рабства негров; в Великобритании, Франции и ряде других стран - движение за отмену рабства в колониях.

2. Субъективно выделяются три теории изучения: религиозная, всемирно-историческая (направления: материалисти­ческое, либеральное, технологиче­ское), локально-историческая.

3. Каждая теория предлагает свое понимание истории: имеет свою периодизацию, свой понятийный аппарат, свою литературу, свои объяснения исторических фактов.

2. Статьи: Захарова Л.С. Россия на переломе (Самодержавие и реформы 1861—1874 гг.) // История Отечества: люди, идеи, решения. Очерки истории России IХ — начала ХХ века. Сост. С.В. Мироненко. М., 1991 (либеральная) . Литвак Б.Г. Реформы и революции в России // История СССР, 1991, № 2 (либеральная). Поткина И.В., Селунская Н.Б. Россия и модернизация // История СССР, 1990, № 4 (либеральная).

Каждая теория выбирает из множества историче­ских фактов свои факты, выстраивает свою причинно-следственную связь, имеет свои объяснения в литературе, историографии, изучает свой исторический опыт, делает свои выводы и прогнозы на будущее.

Православные историки (А. В. Карташов и др.) отмену крепост­ного права и после­дующие реформы трактуют позитивно, как “волю Божию”. В то же время сторонники те­ории официальной народности, основывающейся на принципах “Самодер­жа­вие. Православие. Народность”, события второй половины века вос­при­ня­ли как покушение на традиционные устои государства. Главный идеолог самодержавия К.П. По­бедо­носцев, 24 года контролировавший власть, выступил ярым противником всех преобразо­ваний, включая и отмену крепостного права, называя их “преступной ошибкой”.

Историки всемирно-исторической теории , исходя из однолинейного прогресса, положительно оценивают процессы второй половины XIX века. Однако по-разному расставляют акценты в объяснении событий.

Историки-материалисты (И. А. Федосов и др.) определяют период отмены крепостного права как резкий переход от феодальной общественно-эконо­ми­чес­кой формации к капиталистической. Они полагают, что отмена крепостного права в России запоздала, а реформы, сле­до­вавшие за ней, проводились медленно и неполно. Половинчатость в про­ве­де­нии реформ вызвала возмущение передовой части общества — интеллиген­ции, вылившееся затем в террор против царя. Марксисты-революционеры считали, что страну “повели” по неверному пути развития — “медлен­ного отсекания гниющих частей”, а надо было “вести” по пути радикального решения проблем — проведения конфис­ка­ции и национализации помещичьих земель, уничтожения самодержавия и др.

Историки-либералы, современники событий, В.О. Ключевский (1841—1911), С.Ф. Пла­то­­­нов (1860—1933) и др., приветствовали как отмену крепостного права, так и по­сле­дую­щие реформы. Поражение в Крымской войне, считали они, выявило техни­чес­кое от­ста­вание России от Запада и подорвало международный престиж страны.

Историки технологического направления (В. А. Красильщиков, С. А. Нефедов и др.)считают, что отмена кре­пост­ного пра­­ва и последующие реформы обусловлены этапом модернизационного перехода России от тради­ци­он­ного (аграрного) общества к индустриальному. Переход от традиционного к индустриальному обществу в России проводился государством в период влияния с ХVII—XVIII вв. европейского культурно-технологического круга (модернизация — вестернизация) и при­­об­ре­ла форму европеизации, то есть сознательного изменения традицион­­­ных национальных форм по европейскому образцу.

“Ма­шин­ный” прогресс в Западной Европе “заставил” царизм активно насаждать индустриальные порядки. А это определило специфику модернизации в России. Рос­сийское государство, выборочно заимствуя с Запада технико-органи­за­цион­ные элементы, одновременно консервировало и традиционные струк­туры. В результате в стране сложилась ситуация “наложения истори­чес­ких эпох” (индустроиалная - аграрная), которая и при­ве­ла в дальней­шем к со­ци­альным потрясениям.

Индустриальное общество, вводимое государством за счет крестьян, вступало в резкие противоречие со всеми коренными условиями русской жизни и должно было неизбежно породить протест как против самодержавия, не дававшего желанной свободы крестьянину, так и против частного собственника, фигуры, ранее чуждой русской жизни. Появившиеся в России в результате индустриального развития промышленные рабочие унаследовали ненависть всего русского крестьянства с его многовековой общинной психологией к частной собственности.







 2017 ilovesochi2014.ru
На сайте могут быть материалы и сслыки запрешенные к просмотру для лиц младше 21 года!
Уберите от монитора детей!