Великие Раздача проб спайс смеси порошки гашиш Гаврилов Озерск

Работа раздача листовок в запорожье | Rabotadg s Blog


Великие Раздача проб спайс смеси порошки гашиш Гаврилов Озерск

To browse Academia.edu and the wider internet faster and more securely, please take a few seconds to  upgrade your browser .

Поиск по сайту и другие функции доступны только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь для возможности поиска!

To browse Academia.edu and the wider internet faster and more securely, please take a few seconds to  upgrade your browser .

To browse Academia.edu and the wider internet faster and more securely, please take a few seconds to  upgrade your browser .

Поиск по сайту и другие функции доступны только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь для возможности поиска!

Поиск по сайту и другие функции доступны только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь для возможности поиска!

To browse Academia.edu and the wider internet faster and more securely, please take a few seconds to  upgrade your browser .

Поиск по сайту и другие функции доступны только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь для возможности поиска!

Поиск по сайту и другие функции доступны только зарегистрированным пользователям. Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь для возможности поиска!

Недавно я консультировала девушку, которая пришла на прием в угнетенном состоянии. У клиентки в течение 6 лет наблюдался нейродермит. Высыпания появляются на лице и руках раз в месяц. На работе она чувствует себя неуверенно, ей кажется, что она не может хорошо выполнять свои обязанности. В отношениях с молодым человеком она хотела бы стабильности, есть сложности в проявлении чувств.

Ученик Б. : шустрый, быстрый, легко схватывает новую тему. Гибкий, подвижный. Худой. Любит спортивные занятия. Может нарушать дисциплину в классе, за что получает от учителя замечания.

Ученица В. : до начала урока спешит к учителю доложить кто к занятию не готов; кто и как назвал учителя за глаза; кто из учеников сотворил что-либо и в этом не признается. Выглядит такая ученица как старушка. В классе ее недолюбливают.

Ученик Г. : хихикает, болтает, придумывает небылицы, дает клички ученикам. Может шепелявить. Смешит класс своим шутовским поведением.

Ученик Д. : выглядит рассеянным. На вопрос учителя отвечает отрешенно: «А? Я? Меня спросили?». На переменках с одноклассниками не бегает, а сидит тихо, в сторонке. Склонен к физике, к математике, к музыке.

К гибкости склонен по природе ученик Б. , с Кожным вектором. Логика, рациональность – природные качества данного вектора. У ученика Б. есть организаторские способности. Одобрение, похвала, как для Анального вектора, не имеет ценности для Кожного вектора. Ученик Б. – это будущий спортсмен, танцор, инженер, бизнесмен, при условии, если взрослые задают ему верное направление. Если ребенок останавливается в развитии, то может стать вором и пьяницей.

Ученица В. – представительница Обонятельного вектора. Незаметна, не демонстрирует себя перед одноклассниками. Умна, любопытна, любознательна, осторожна, всегда в курсе всех событий в классе. Интуитивный ум. Интроверт. Книжки не любит читать. Трудно выражает мысль. Информировать вождя об опасности в стае – видовая роль Обоняния. В условиях школы функцию вождя берет на себя учитель. Такому ребенку противопоказана сверхопека со стороны взрослых.

Ученик Г. – обладатель Орального вектора. Абсолютный экстраверт. Вербальный интеллект. Демонстративный. Весельчак, балагур, шутник. Такой ребенок сначала говорит, потом думает. Требовать от него обратного – значит идти против его психических свойств. Из уст Орального ребенка можно услышать матерные слова. Такой ученик требует к себе особого подхода. Он много говорит. Ему необходимо это делать. Ему нельзя запрещать говорить, иначе во взрослом состоянии он начнет патологически врать.

Ученик Д.  имеет Звуковой вектор. Ученики Г. и Д. должны сидеть в разных частях класса, не вместе. Для психологической и психической безопасности Звукового ученика. Звуковик — это интроверт. Замкнут, погружен в себя, любит побыть один. Склонен к изучению иностранных языков, к программированию. Данный ребенок очень чувствителен к резким звукам. Постоянные разговоры в семье на повышенных тонах, крик, ругань, битье посуды, использование ненормативной лексики — большая угроза для психического здоровья Звукового ребенка. Теряя чувство защищенности от родителей, такой ребенок может познакомиться вскоре с наркотиками или сигануть в окно с высотного здания.

Если университет дал мне глубокие предметные знания и умение находить и пользоваться информацией, то Системно-векторная психология Юрия Бурлана научила меня взаимодействовать с людьми, научила видеть их сущность, что так необходимо мне как в личной жизни, так и профессиональной деятельности.

Получение знаний по системно-векторной психологии специалистами соответствующих областей и наук позволит совершить огромный скачок в понимании и решении этих вопросов а, став массовыми, эти знания помогут каждому конкретному человеку и его окружению прожить лучший из возможных сценариев своей жизни, ведь, как я теперь убедилась, человек рожден для счастья.







 2017 ilovesochi2014.ru
На сайте могут быть материалы и сслыки запрешенные к просмотру для лиц младше 21 года!
Уберите от монитора детей!